Живанши создано с любовью!

Великий мастер Юбер де Живанши часто повторял: «Аромат — это визитная карточка человека». Сегодня под брендом Givenchy выпускается множество ароматов, и все они неповторимы и индивидуальны, как каждый из нас…

Великий мастер Юбер де Живанши часто повторял: «Аромат — это визитная карточка человека». Сегодня под брендом Givenchy выпускается множество ароматов, и все они неповторимы и индивидуальны, как каждый из нас…

Несмотря на свою индивидуальность и неповторимость, ароматы Живанши имеют общий почерк, объединяющий их в одно семейство парфюмерных изделий и знакомый как ценителям, так и профессионалам. На создание целой коллекции запахов Юбера де Живанши вдохновила несравненная Одри Хепберн. Они настолько неотделимы друг от друга, что, говоря о знаменитой голливудской звезде, мы тут же вспоминаем о ее близком друге и поклоннике Юбере Живанши.

Они познакомились в 1953 году при довольно любопытных обстоятельствах. Актрису утвердили на главную роль в картине «Сабрина», и она обратилась к модельеру Кристобалю Баленсиага (наставнику Живанши) с просьбой нарисовать ей эскизы костюмов для съемок. Но тот отказался, сославшись на занятость. И тогда Одри попросила о помощи тогда еще малоизвестного 26-летнего дизайнера Юбера де Живанши. Его работы ей очень понравились. С тех пор они стали друзьями и настоящим творческим дуэтом.

Юбер Живанши шил для Хепберн платья для выходов в свет, повседневной жизни и фильмов, в которых она снималась.

К сожалению, Одри не оставила воспоминаний, а Живанши как истинный джентльмен умеет хранить тайны. В церкви на отпевании великой актрисы рядом с ее мужем и детьми стоял Юбер. Прощаясь со своей «феей, несущей миру любовь и красоту», он не смог сдержать слез горя…

В 1957 году Модный дом Живанши создает подразделение Parfums Givenchy. Творец по натуре, Юбер де Живанши с головой уходит в новое дело.

Он создает одновременно два аромата: элегантный Le De — в названии прослеживается остроумный намек на аристократическое de в его фамилии и L’lnterdit, который посвящает Одри Хепберн.

Актриса стала лицом рекламной кампании. С тех пор чувственный и соблазнительный L’lnterdit у всех ассоциируется с самой хрупкой женщиной в мире.

Юбер Живанши не останавливается на достигнутом: линейку парфюмов пополняют мужские духи Monsieur de Givenchy, Eau de Vetiver, Givenchy Gentelman, женские Givenchy III…

А в 1983 году Юбер де Живанши решает продать Parfums Givenchy концерну Champagnes Veuve Cliguot, который позже присоединился к объединению LVMH (Louis Vuitton-Moet Hennessy). С этого момента знаменитый парфюмерный бренд развивается еще стре-мительнее.

Появляются все новые парфюмерные шедевры — Ysatis, Amarige Organza, Ange ou Demon, их рекламируют самые успешные и роскошные женщины столетия: Карла Бруни, Летиция Каста, Ева Герцигова, Мари Стейз. А последние несколько лет лицом аромата Very Irresistible Givenchy является обворожительная Лив Тайлер.

Сегодня Parfums Givenchy не только развивает давние традиции, но и привносит много свежих идей, используя при разработке своих средств самые последние достижения. Помимо парфюмов, у марки есть много прекрасных кремов по уходу за лицом и телом. И здесь особо хочется упомянуть про крем от морщин черного цвета Le Soin Noir, который тает на коже и мгновенно ее освежает.

Каждый сезон выходят коллекции декоративной косметики, которые становятся бестселлерами. А парфюмерные новинки неизменно передают подлинный шик Франции. Один из последних ароматов Eaudemoiselle de Givenchy, символизирующий аристократические ценности марки, создан для юной девушки, утонченной и чувственной.

Новый свежий аромат Eaudemoiselle de Givenchy символизирует изящество и аристократизм марки.

Источник https://ona-znaet.ru/publ/43-1-0-65

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

9 + 4 =