Согласно исследованию, ограничения на телевизионную рекламу могут снизить уровень детского ожирения | Советы девушкам

Согласно новому исследованию, опубликованному на этой неделе в PLOS Medicine Оливером Миттоном из Кембриджского университета, ограничение времени телевизионной рекламы продуктов и напитков с высоким содержанием жира, сахара и соли (HFSS) может внести значительный вклад в снижение детского ожирения. Великобритания и коллеги.

Детское ожирение – это глобальная проблема, у которой мало признаков прогресса. В рамках плана правительства Великобритании по сокращению вдвое детского ожирения к 2030 году оно рассматривает ограничения на телевизионную рекламу продуктов с HFSS с 5:30 до 21:00. В новом исследовании исследователи использовали данные о воздействии HFSS на детей. реклама в эти часы, а также ранее опубликованная информация о связи между воздействием рекламы с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров и калорийностью детей.

Исследование пришло к выводу, что если вся реклама HFSS в Великобритании будет прекращена в указанные часы, 3,7 миллиона детей в Великобритании будут видеть в среднем на 1,5 меньше рекламы HFSS в день и уменьшат потребление калорий в среднем на 9,1 ккал (95%). ДИ 0,5-17,7). Это снизит количество детей в возрасте от 5 до 17 лет с ожирением на 4,6% (95% ДИ 1,4–9,5) и количество детей с избыточным весом на 3,6% (95% ДИ 1,1–7,4). Это эквивалентно сокращению числа детей с ожирением в Великобритании на 40 000 и уменьшению количества детей с избыточным весом на 120 000, что принесет Соединенному Королевству денежную выгоду в размере 7,4 млрд фунтов стерлингов (95% доверительный интервал 2,0–16 млрд). В исследовании рассматривалось только прямое влияние рекламы HFSS на калорийность детей и не рассматривалось влияние рекламы HFSS на изменение как детей, так и взрослых.

«Меры, которые могут снизить воздействие рекламы менее здоровой пищи на телевидении, могут внести значительный вклад в снижение детского ожирения », – говорят авторы. Однако они также отмечают, что «это исследование на основе моделирования, и мы не можем полностью учесть все факторы, которые могли бы повлиять на влияние этой политики, если бы она была реализована».

«Наш анализ показывает, что введение в 21:00 водораздела для рекламы нездоровой пищи на телевидении может внести ценный вклад в защиту будущего здоровья всех детей в Великобритании и помочь улучшить здоровье детей из менее обеспеченных слоев населения», – сказал доктор Миттон. . «Однако сейчас дети потребляют средства массовой информации из различных источников, и все чаще – из онлайн-сервисов и услуг по запросу, поэтому для того, чтобы дать всем детям возможность расти здоровыми, важно, чтобы эта реклама не просто двигалась. в 9-10 вечера и в онлайн-сервисы ».

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

двенадцать − 7 =