Разновидности рекламы | Советы девушкам

Last Updated on 31.03.2021 by devsovet

Суть классификации современной рекламной кампании заключается в том, что любая реклама реализует, прежде всего, одну из трех задач. При этом формы, которые приобретают рекламные материалы, могут быть абсолютно любыми: СМИ, интернет-маркетинг, полиграфическая продукция, видео-аудио материалы, наружная реклама. Объемные буквы в офис изготовит A1 Group

Из всего разнообразия средств современной рекламы принято выделять три основные группы.

Итак, три вида или три функции рекламы:
вводящая или информирующая реклама; увещевательная реклама; напоминающая реклама.
Информирующая (вводящая) реклама призвана донести до потребителя новости о том или ином товаре, модификациях уже существующих товаров, проведении акций и других новостях производителя или продавца. Кроме того, информирующая реклама зачастую помогает сформировать у потребителя “правильный” образ – имидж или представление о товаре, продавце, компании.

Увещевательная или утверждающая реклама больше ориентирована на то, чтобы вызвать доверие и благожелательное отношение у потребителя к товару или компании. Используя различные психологические приемы, увещевательная реклама довольно эффективно формирует предпочтения людей, оказывая влияние на конечное решение о покупке.
Напоминающая реклама призвана не дать потребителям забыть о какой-либо рекламной информации. Данный вид рекламы одновременно внушает и напоминает аудитории о товаре, потребности, акции, которые нужно купить, посетить или удовлетворить. Обычно цель напоминающей рекламы – как можно дольше удержать в памяти потребителей нужную информацию.

Выбор того или иного вида рекламы зависит от задач, которые хочет решить рекламодатель, в некоторых случаях хорошие результаты может принести грамотное комбинирование разных видов рекламы.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

четыре × пять =