Мозгу новорожденного не хватает зрелости, чтобы обрабатывать эмоции, как это делают взрослые | Советы девушкам

Новое исследование показывает, что люди не рождаются со зрелой структурой мозга, которая привязывает эмоции к вещам, которые они видят или слышат в окружающей среде.

Исследователи, изучающие сканирование мозга новорожденных, обнаружили, что часть мозга, участвующая в переживании эмоций, функционально не связана зрелым образом с областями, обрабатывающими зрительные или слуховые стимулы .

У взрослых связи между этими частями мозга позволяют нам чувствовать страх, когда мы видим медведя в лесу, или любовь, когда мы видим лицо члена семьи.

Но похоже, что младенцам требуется как минимум несколько месяцев, чтобы они смогли связать то, что они видят, с конкретными эмоциями более высокого уровня, сказала Зейнеп Сайгин, соавтор исследования и доцент кафедры психологии в Университете штата Огайо.

«Это открытие, которого мы на самом деле не ожидали. Мы думали, что эти связи могут быть зрелыми с самого рождения», – сказал Сайгин, который является одним из основных преподавателей Программы штата Огайо по хроническим травмам мозга.

«Это предполагает, что новорожденные анализируют эмоциональное содержание своего окружения только на самом базовом уровне».

Сайгин проводил исследование с Хизер Хансен и Джин Ли, аспирантами факультета психологии штата Огайо. Их результаты были опубликованы сегодня в журнале PLOS ONE .

Исследователи проанализировали фМРТ-сканирование мозга 40 новорожденных младше недели, участвовавших в проекте «Развитие человеческого коннектома». Они сравнили их с аналогичными снимками 40 взрослых, которые участвовали в отдельном проекте Human Connectome.

Они искали связи между миндалевидным телом, частью мозга, участвующей в переживании эмоций, и затылочно-височной (или зрительной) корой, которая в первую очередь участвует в обработке стимулов из того, что мы видим.

«Миндалевидное тело маркирует визуальные стимулы эмоциональной ценностью», – сказал Сайгин.

«Например, опасно ли то, что я вижу? Стоит ли мне бояться? Подойти к нему или избежать?»

По словам Сайгина, у взрослых существует особая форма функциональной связи между двумя частями мозга. Миндалевидное тело имеет более сильную связь с высокоуровневыми сенсорными областями зрительной коры – частью, которая обрабатывает лица, тела и объекты. Это типы раздражителей, которые могут вызвать эмоциональную реакцию.

Миндалевидное тело у взрослых не так сильно связано с первичными сенсорными областями зрительной коры, которые участвуют в обнаружении углов, линий, краев и света, вещей, которые имеют менее эмоциональное содержание.

Более того, у взрослых наблюдается аналогичная картина и в слуховых областях. У взрослых миндалевидное тело имеет более сильную связь с слуховыми областями высокого уровня, такими как области, обрабатывающие речь, и более слабую связь с первичными слуховыми областями, такими как области, которые обнаруживают частотную информацию.

«Наблюдение за этим паттерном как для зрительной, так и для слуховой области было подтверждением, поскольку оно демонстрирует, что миндалевидное тело больше связано с областями, которые обрабатывают сложные стимулы – вещи, которые требуют эмоциональной реакции, – а не только с областями, которые находятся ближе к миндалине “сказал Хансен, ведущий автор исследования.

Это исследование показало, что новорожденные, в отличие от взрослых , имеют схожие типы связей между миндалевидным телом и всеми частями зрительной и слуховой коры, но между ними не так много различий.

Другие исследования показывают, что более взрослые связи присутствуют у младенцев в течение нескольких месяцев после рождения. Но это первое исследование новорожденных, сказал Сайгин.

«Мы считаем, что детям нужно больше визуального опыта и созревания, чтобы они могли придавать эмоциональную ценность визуальным стимулам», – сказала она.

Лаборатория Сайгина в штате Огайо в настоящее время изучает детей от рождения до трех лет, чтобы узнать больше о том, как и когда маленькие дети развивают способность связывать увиденное с нужными эмоциями.

Исследование имеет важное клиническое значение, поскольку миндалевидное тело играет роль в различных расстройствах, которые начинаются в раннем возрасте, включая аутизм и тревогу.

«Очень важно полностью понять, как миндалевидное тело соединяется с остальной частью мозга на раннем этапе развития», – сказала она.

«Узнав о ходе его развития, мы должны суметь сказать, что типично и как оно может пойти не так. Это может привести нас к новым диагностическим и лечебным методам».

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

9 + четыре =