Как поговорить с клиентом во время обеденного перерыва? | Советы девушкам
Как поговорить с клиентом во время обеденного перерыва?

Last Updated on 10.12.2020 by devsovet

Как поговорить с клиентом во время обеденного перерыва?

Бизнес-ланч – отличный инструмент продаж. Здесь царит умиротворяющая атмосфера, которая способствует как отдыху, так и работе. Это также хорошее время для демонстрации делового этикета и хороших манер. Никто не будет вести дела с человеком, у которого отсутствует личная культура.

Для отличного бизнес-ланча можно посетить ресторан или заказать еду в офис.  Бизнес-ланч в Москве очень удобно проводить в офисе, так как ненужно тратить время на поход в ресторан. Нужно просто заранее заказать на необходимое вам время еду и курьер доставит вам вовремя.

1. Тщательно выбирайте свой ресторан. Сделайте это место приятным и достаточно тихим для тихой беседы. Не водите своего клиента в китайский ресторан, если он или она ненавидит китайскую кухню. Секретарь или помощник клиента могут быть отличным источником информации в этом отношении.

2. Будьте вежливы. Спросите клиента, какую еду он предпочитает. Сделайте так, чтобы клиент почувствовал себя особенным, и позвольте ему сделать первый выбор. Разместите заказ от имени вас обоих.

3. Будьте внимательны, но дайте клиенту расслабиться вместе с вами. Не приступайте к делу сразу после оформления заказа. Работайте над своим поведением во время обеда. Не задавайте вопросов клиенту, когда его рот полон еды.

4. Подождите до конца обеда, чтобы обсудить ключевые моменты. Перейдите к разговору за десертом или последней чашкой кофе. Довольный клиент – это клиент, который более склонен к установлению с вами деловых отношений.

5. Завершите свой обед позитивным поворотом событий. Будьте вежливы, независимо от того, удалось вам подписать контракт или нет. Ведь вернуться к делу можно при следующей встрече с клиентом.

6. Оплатите счет и отведите клиента к машине или (если вы его привезли) отведите в офис. Пожмите ему руку и поблагодарите за то, что он принял ваше приглашение.

Советы
* Неприемлемое, грубое или назойливое поведение во время обеда может эффективно отговорить клиента от установления с вами деловых отношений.
* Наилучшие результаты вы получите, если обед будет хорошим.
* Лучше, если вы не употребляете алкоголь во время обеда, если только клиент прямо не выразит желание этого.
* Не злоупотребляйте алкоголем во время деловых встреч.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

шестнадцать − 4 =