Влияние бедности на детское развитие у детей в возрасте 5 лет | Советы девушкам

В общенациональном исследовании исследователи UCLA обнаружили, что неравенство в отношении здоровья можно измерить у детей в возрасте от 5 лет. Исследование, опубликованное в журнале Health Affairs , способствует увеличению объема литературы, в которой говорится, что цветные дети, которые также являются бедными, сталкиваются с большим неравенством в отношении здоровья, чем их белые сверстники.

Исследователи обучили воспитателей детских садов в 98 школьных округах Соединенных Штатов применять Инструмент раннего развития (EDI), показатель физического, социального, эмоционального и языкового развития детей.

Оценка проводилась более чем в 185 000 детских садов с 2010 по 2017 год. Проанализировав и сопоставив результаты в зависимости от того, где живут дети, исследователи обнаружили, что 30 процентов детей из районов с самым низким доходом были уязвимы в одной или нескольких сферах здоровья. развития, по сравнению с 17 процентами детей в странах с более высокими доходами.

Исследователи также обнаружили, что связанные с доходом различия в уязвимости в развитии существенно различаются среди детей из разных этнических и расовых групп. Например, чернокожие дети подвергались наибольшему риску, за ними следовали дети латиноамериканского происхождения. Азиатские дети были в группе наименьшего риска. Различия в уязвимости развития между чернокожими и белыми детьми были наиболее ярко выражены на более высоких социально-экономических уровнях и, как правило, сужались для чернокожих и белых детей из бедных районов. Такие ранние различия могут иметь глубокое влияние на долгосрочное развитие детей, приводя к более высокому уровню хронических состояний, таких как диабет, болезни сердца, употребление наркотиков, психические расстройства и деменция во взрослом возрасте.

«Наши результаты подчеркивают ярко выраженное расовое неравенство среди детей младшего возраста», – говорит ведущий автор исследования Нил Халфон, доктор медицины, директор Центра здоровья детей, семей и сообществ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Многие другие исследования выявили модели доходов и расового неравенства в отношении здоровья и образовательных результатов. Это исследование показывает, что эти модели неравенства явно очевидны и поддаются измерению еще до того, как дети пойдут в школу». Халфон также является профессором педиатрии, общественного здравоохранения и государственной политики в Школе медицины Дэвида Геффена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Школе общественного здравоохранения Филдинга и Школе общественных дел Лускина.

В отчете также подчеркивается важность понимания неравенства в развитии детей на самых микроуровнях. «Поскольку EDI сообщается и связывается с индексами риска района на уровне переписи населения, этот инструмент измерения помогает городам и местным общественным организациям развивать целевую поддержку и услуги для устранения расового неравенства», – добавляет соавтор Лиза Стэнли, директор проекта Преобразование систем сообщества детей младшего возраста в Центре UCLA для более здоровых детей, семей и сообществ.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

5 + четырнадцать =