Ограничение продвижения в супермаркетах продуктов питания и напитков с высоким содержанием сахара снижает продажи без снижения прибыли магазина | Советы девушкам

Согласно рандомизированному контролируемому исследованию 20 магазинов в отдаленных регионах Австралии, опубликованному в журнале Lancet Planetary Health, ограничение рекламы и продажи нездоровой пищи и напитков ведет к сокращению их продаж, что дает возможность улучшить рацион людей .

Мерчандайзинг в точках розничной торговли продуктами питания , такой как ценовые предложения, демонстрация в конце прохода и размещение на уровне глаз, может быть эффективным средством стимулирования продаж. Это использовалось для стимулирования продаж более здоровой пищи, но редко проверялось, чтобы отговорить людей от покупки нездоровой пищи.

В ходе исследования ограничение продажи нездоровых продуктов привело к сокращению закупок сахаросодержащих напитков и кондитерских изделий, что привело к снижению общего количества бесплатного сахара, приобретаемого из продуктов питания и напитков, на 2,8%; эквивалент 1,8 тонны сахара в целом во всех интервенционных магазинах. К бесплатному сахару относятся продукты и напитки с добавлением сахара, а также натуральный сахар в меде, сиропах и фруктовых соках.

Особенно сильно сократилось количество бесплатного сахара, приобретаемого из безалкогольных напитков и кондитерских изделий. Однако, несмотря на это сокращение, эффективность бизнеса не пострадала.

Джули Бримблкомб из Университета Монаш, Австралия, соавтор первого автора исследования, сказала: «Повышение цен и маркетинговая тактика, например размещение продуктов на полках, часто используются для стимулирования продаж. Наше новое исследование является первым из показывают, что ограничение этой деятельности также может повлиять на продажи, в частности, нездоровой пищи и напитков. Эта стратегия имеет важные последствия для здоровья и дает возможность улучшить рацион и снизить количество сопутствующих неинфекционных заболеваний. Она также предлагает возможность для супермаркетов позиционировать себя как ответственных розничных продавцов, которые потенциально могут укрепить лояльность клиентов без ущерба для эффективности бизнеса ».

 

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

17 − 6 =