Множественные нарушения развития нервной системы могут привести к худшим результатам обучения | Советы девушкам

Согласно исследованию, опубликованному 13 октября в журнале PLOS Medicine Майкла Флеминга из Университета Глазго и его коллег, шотландские дети с множественными нарушениями психического развития чаще пропускают школу и не посещают школу, хуже успевают на экзаменах и повышают уровень безработицы .

Дети с нарушениями психического развития, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройство аутистического спектра (РАС), депрессия и умственная отсталость, часто испытывают трудности в школе . Обычно сосуществуют множественные нарушения развития нервной системы, но этому явлению, известному как мультиморбидность развития нервной системы, уделяется относительно мало внимания у детей по сравнению со взрослыми.

Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, Флеминг и его сотрудники исследовали распространенность мультиморбидности нервного развития у шотландских школьников и их образовательные результаты по сравнению с их сверстниками. Авторы объединили пять шотландских баз данных по здравоохранению и образованию, чтобы выявить мультиморбидность нервной системы у 766 244 детей в возрасте от 4 до 19 лет, посещавших школу в Шотландии в период с 2009 по 2013 год. Ограничения исследования заключаются в том, что 96,2% участников были белыми, поэтому результаты могут не распространяться на более этнически разнообразные группы населения, а также использование рецептов, а не формальных клинических диагнозов для выявления детей с депрессией и СДВГ.

Мультиморбидность определялась как наличие у ребенка 2 или более из следующих состояний: депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутизм, умственная отсталость. По сравнению с детьми без каких-либо условий дети с одним или несколькими из этих состояний чаще пропускали школу и не посещали школу, хуже успевали на экзаменах и увеличивали безработицу. Сосуществующая депрессия была самым сильным фактором прогулов, а сосуществующий СДВГ был самым сильным фактором исключения.

Девочки реже страдали мультиморбидностью, но в этом случае они испытывали большее отрицательное влияние на результаты обучения, чем мальчики. Дополнительный анализ показал, что повышенный риск плохих результатов экзаменов частично объясняется более высокими показателями пропусков занятий и исключения из школы, а более низкие результаты экзаменов, в свою очередь, объясняют повышенный риск безработицы. Этот вывод предполагает, что меры вмешательства должны быть сосредоточены на сокращении пропусков из школы и исключения из школы или их соответствующего воздействия на затронутых детей, чтобы свести к минимуму долгосрочные неблагоприятные результаты.

По мнению авторов, стандартная практика структурирования систем здравоохранения и обучения на основе отдельных условий может поставить детей с мультиморбидностью развития нервной системы в невыгодное положение, поскольку они не осознают повышенный риск плохих результатов обучения и не удовлетворяют все их потребности.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

15 − 10 =