Как выбрать магазин брендовой одежды | Советы девушкам
Как выбрать магазин брендовой одежды

Одежда – очень практичный товар: снял со стеллажа – положил на кассовый прилавок – оплатил – надевай! Да, некоторые покупают одежду “про запас” (а для детей – “на вырост”), долго гуляя между прилавками, переходя от стеллажа к стеллажу. Но всё больше покупателей между шкафами и стеллажами с брендовой одеждой проводят часть своего свободного времени, ищут удовольствие в магазине GLAZUR. Вещь понравилась – бегом в примерочную. И вот она уже ждёт своего покупателя на вешалке у кассы.

Такие “спонтанные” покупатели, для которых вешала, шкафы и стеллажи с женской одежды в Киеве – своего рода отдых, конечно, очень привлекательная аудитория для магазинов. Именно они толпятся у прилавков в день завоза новой коллекции – и они же сметают весь товар с вешал и стеллажей в дни распродаж.

Поэтому магазины подстраиваются под своих активных клиентов, оборудуя именно под них свои торговые залы. Под распродаваемые вещи появляются специальные вешала для мужской одежды в Киеве. Около примерочных стоят прилавки для не подошедших вещей – и продавцы сами относят эти вещи обратно на вешала. Разумеется, широкие прилавки у касс позволяют упаковать всё, что увлёкшийся покупатель выбрал на магазинных вешалах, в шкафах и стеллажах. А манекены, поставленные между стеллажами, демонстрируют новинки коллекции.

Стиль – это не только знание себя, но и знание того, что вы хотите изобразить. Если вы уверены в этом знании, мнения других людей не имеют значения. Если вы хотите полностью изменить стиль или попробовать что-то новенькое, есть несколько простых шагов, которые помогут вам полюбить то, что вы видите, открывая свой гардероб каждое утро. Во- первых, вы должны понять , что вы на самом деле, любите, чтобы определить, что заставляет вас чувствовать себя уверенно.

Важно предусмотреть, что стеллажи, вешала и прилавки будут использоваться очень активно – а значит, их техническое состояние не должно наносить вреда товару. Неудобное вешало – и вот уже одежда соскальзывает с крючков и падает на пол. Плохо обработанный край прилавка – и вот уже об него рвётся тонкая материя. Слишком высокий стеллаж – и вот уже товар на самых высоких полках “залёживается”, не замеченный покупателями.

Особое внимание уделяется стеклянным витринам. Манекены на витринах демонстрируют и стиль магазина, и нынешние коллекции. Изящно изготовленная витрина привлекает покупателей. А вовремя выставленная на витрины цена “от” позволяет быстро избавиться от старой коллекции.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

девятнадцать + шестнадцать =