Как хэштег в Twitter дает врачам информацию и помогает людям с раком груди | Советы девушкам

Обзор девятилетнего обзора публикаций в социальных сетях с хэштегом #BCSM под руководством Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предполагает, что Twitter может быть полезным ресурсом не только для пациентов, но также для врачей и исследователей.

Хэштег -an аббревиатура для « рака молочной железы социальных медиа » -первая появилась на Twitter в 2011 году Создано два рак выживших, он был использована для курирования еженедельного информационного чата для людей с раком молочной железой. Доктор Дина Аттаи стала одним из модераторов группы несколько недель спустя.

«Нам, врачам, есть чему поучиться у онлайн-сообществ пациентов», – сказал Аттаи, доцент кафедры хирургии в Медицинской школе Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и ведущий автор исследования. «Использование этой золотой жилы опыта гарантирует, что при разработке исследований мы задаем вопросы, которые действительно актуальны и важны для пациентов».

Исследование показало, что в период с 1 января 2011 года по 1 января 2020 года #BCSM использовалось более 830 000 раз более чем 75 000 уникальных аккаунтов Twitter, что привело к 4 миллиардам просмотров. Только в 2019 году хэштег был использован 145 600 раз, что на 424% больше, чем в 2011 году, когда он использовался 27 700 раз.

Исследование, опубликованное сегодня в Журнале исследований и обзоров, ориентированных на пациентов, призвано помочь исследователям понять влияние сообщества, которое выросло вокруг чата в Твиттере. Он показывает, что параллельно с ростом социальных сетей в повседневной жизни растущая популярность #BCSM продемонстрировала, что все большее число людей с раком груди обращаются к онлайн-сообществам за поддержкой и образованием.

#BCSM превратился в нечто большее, чем просто крючок для еженедельных виртуальных встреч. С помощью хэштега людям с раком груди стало проще найти поддержку и полезный контент, а членам их семей , защитникам интересов пациентов, врачам, исследователям, журналистам и другим людям – получить полезную информацию.

«Интернет-сообщество #BCSM с момента своего создания пережило колоссальный рост, потому что оно помогло удовлетворить потребности пациентов, которые искали информацию и поддержку на платформе», – сказал Аттаи, который также является членом Универсального онкологического центра UCLA Jonsson. «Но это также помогло нам, врачам, лучше понять точку зрения пациентов и лучше понять их многочисленные проблемы. Мы часто видим пациентов в совершенно иной обстановке. По сравнению с нашими взаимодействиями в смотровом кабинете, онлайн – более грубый, неприукрашенный узнайте, что на самом деле переживают пациенты “.

По словам Аттаи, платформа также дала профессионалам возможность в режиме реального времени исправить неправильные представления, дать рекомендации людям с раком груди и направить их к надежным ресурсам.

Чтобы собрать данные об использовании #BCSM, исследователи использовали Symplur, аналитическую программу, ориентированную на здравоохранение, обычно используемую для изучения тенденций в Twitter.

Исследование также показало, что количество медицинских работников, включая врачей, использующих хэштег, значительно выросло – с 96 к концу 2011 года до более 3000 в 2019 году.

В исследовании отмечается, что инклюзивный характер хэштега #BCSM – он не ограничен полом или стадией диагноза – вероятно, способствовал его популярности. Но его широта может также ограничить устойчивость онлайн-сообщества, потому что по мере того, как терапия рака продолжает становиться все более персонализированной, люди могут все чаще искать группы поддержки, которые более тесно связаны с их клиническими ситуациями.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

четыре × 3 =