Исследователи связывают плохую память с упадками внимания и многозадачностью медиа. | Советы девушкам

Глаза могут быть зеркалом души, но они также могут дать проницательные проблески в памяти. Ученые из Стэнфорда теперь могут предсказать, запомнит ли человек или забудет, основываясь на своей нейронной активности и размере зрачка.

«Когда мы путешествуем по своей жизни, у нас бывают периоды, когда мы расстраиваемся, потому что не можем донести знания, выражая то, что мы знаем», – сказал Энтони Вагнер, профессор социальных наук в Стэнфордской школе Люси Стерн. гуманитарных наук. «К счастью, теперь у науки есть инструменты, которые позволяют нам объяснить, почему человек время от времени может не вспомнить что-то, что хранится в его памяти ».

В дополнение к исследованию того, почему люди иногда запоминают, а иногда забывают, группа ученых также хотела понять, почему у некоторых из нас память лучше запоминается, чем у других, и почему многозадачность средств массовой информации может быть фактором.

Исследование, опубликованное в выпуске журнала Nature на этой неделе , начинает отвечать на эти фундаментальные вопросы, которые могут иметь последствия для таких состояний памяти, как болезнь Альцгеймера, и могут привести к применению для улучшения внимания людей – и, следовательно, памяти – в повседневной жизни.

Размер зрачка и альфа-сила

Чтобы отслеживать провалы внимания в связи с памятью, у 80 испытуемых в возрасте от 18 до 26 лет измеряли зрачки и отслеживали активность мозга с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ) – в частности, мозговых волн, называемых задней альфа-мощностью – при выполнении заданий. например, вспомнить или идентифицировать изменения в ранее изученных элементах.

«Повышение силы альфа-излучения в задней части черепа было связано с упадком внимания, блужданием ума, отвлекаемостью и так далее», – сказал ведущий автор исследования Кевин Мадор, научный сотрудник Стэнфордской лаборатории памяти. «Мы также знаем, что сужение диаметра зрачка – особенно перед выполнением различных задач – связано с недостатками производительности, такими как более медленная реакция и большее блуждание ума».

Различия в способности людей удерживать внимание также измерялись путем изучения того, насколько хорошо испытуемые могли идентифицировать постепенное изменение изображения, в то время как многозадачность СМИ оценивалась, когда люди сообщали, насколько хорошо они могут взаимодействовать с несколькими источниками СМИ, такими как текстовые сообщения и просмотр телевизора. в течение заданного часа. Затем ученые сравнили показатели памяти у разных людей и обнаружили, что те, у кого более низкая способность к устойчивому вниманию и более тяжелая многозадачность, справляются с задачами с памятью хуже.

Вагнер и Мадоре подчеркивают, что их работа демонстрирует корреляцию, а не причинно-следственную связь. «Мы не можем сказать, что более тяжелая многозадачность медиа вызывает трудности с устойчивым вниманием и нарушениями памяти, – сказал Мадор, – хотя мы все больше узнаем о направлениях взаимодействия». Приготовьтесь вспомнить

Согласно Вагнеру, одно направление, в котором развивалась область в целом, – это сосредоточение внимания на том, что происходит до обучения или, как в этом случае, даже до того, как произойдет воспоминание. Это потому, что память в значительной степени зависит от целенаправленного познания – нам, по сути, нужно быть готовыми к запоминанию, иметь задействованное внимание и помнить о цели – чтобы восстановить наши воспоминания.

“Хотя логично, что внимание важно для обучения и запоминания, важным моментом здесь является то, что вещи, которые происходят еще до того, как вы начинаете вспоминать, будут влиять на то, сможете ли вы на самом деле реактивировать память, которая имеет отношение к вашей текущей цели, “сказал Вагнер.

Он добавил, что некоторые факторы, влияющие на подготовленность памяти, уже находятся под нашим контролем, и поэтому их можно использовать для помощи в припоминании. Например, осознание своей внимательности, готовности вспоминать и ограничения потенциальных отвлекающих факторов позволяет людям влиять на свое мышление и изменять свое окружение, чтобы улучшить производительность своей памяти.

Хотя эти относительно простые стратегии можно применять уже сейчас, исследователи отмечают, что в конечном итоге могут появиться целевые упражнения или вмешательства для тренировки внимания, которые люди могут использовать, чтобы помочь им оставаться вовлеченными. Они называются «вмешательствами с обратной связью» и являются активной областью исследований.

В качестве примера Вагнер и Мадор представляют себе носимые глазные датчики, которые обнаруживают потери внимания в реальном времени в зависимости от размера зрачка. Если затем можно дать индивидуальному пользователю команду переориентировать его внимание на поставленную задачу, датчики могут помочь в обучении или вспоминании информации.

Наконец, достижения в измерении состояний внимания и их влияния на использование целей для управления запоминанием также обещают лучшее понимание болезней или состояний здоровья, которые влияют на память. «Теперь у нас есть возможность, – сказал Вагнер, – изучить и понять, как взаимодействия между сетями мозга, которые поддерживают внимание, использование целей и память, связаны с индивидуальными различиями в памяти у пожилых людей как независимо от них, так и в отношении них. Болезнь Альцгеймера.”

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.

18 − два =